суббота, 17 октября 2015 г.

Только вам решать, чем станет для вас эта осень...

Всем большой привет!

Я, как и большинство, мучилась осенней хандрой - то болею, то холодно так, что носа не высунешь из под одеяла, так еще и отопление включать в такой мороз не хотели!  Это конечно все влияет на настроение и вдохновение. Ничего не хочется делать, все из-под палки, настроение мягко говоря не очень... Но зачем спрашивается поддаваться на эти провокации погоды и хмурых людей. Ведь мы сами выбираем тот угол под которым смотрим на мир!


 Грубо говоря настроение мы создаем себе сами. А проблемы, погода, озлобленые люди в общественном транспорте лишь серые пятна на ярком полотне жизни! И каждый сам выбирает что ему замечать - солнце над головой или тучи на горизонте. Думаю нужно быть чуть добрее и позитивнее, самим украшать этот мир. Улыбка, смех, веселье, вдохновение, любовь всегда должны быть с вами) Может быть своим настроением вы поделитесь со случайным прохожим, соседом, коллегами, близкими и т.д. Одним словом "Только вам решать, чем станет для вас эта осень-унылой порой или очей очарованьем!" Эта фраза может стать лозунгом любого времени года) И она замечательно подходила к моей новой открытке. 


Я ведь все таки решила поучаствовать в конкурсе скрап-работ. Долго конечно не решалась... Я всегда думаю что не получится, что времени не хватит... Но все таки переборола это в себе! Вдохновляющим элементом послужил мой старенький пледик, который мне мама подарила лет 6 назад... с тех пор он мой верный спутник-греет когда холодно, обнимает когда болею,и вообще он у меня весь творчеством пропитан -на моем рабочем месте всегда находится :)))
Так что получайте новую порцию осеннего вдохновения от меня! И улыбайтесь!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий