вторник, 8 декабря 2015 г.

Блокнот для хранения гербария. И о изменениях

Привееет!

Я к вам с новой порцией красоты=)
Не смотря на то что за окном зима можно сказать, летне-осенние работы не оставляют меня.
И приятно, что я потихоньку расту над собой. Пробую все новые техники, рушу собственные рамки и получаю огромное удовлетворение. Приятно осознавать что скрап для меня становится все больше чем просто хобби. Это стиль, ритм и особое мироощущение. И он меня меняет. Я становлюсь спокойнее, вдумчивей я стала подмечать мелкие детали. Стала осознавать что некоторые мгновения и мелочи разукрашивают нашу жизнь в особые цвета. И, кстати, я стала бороться со своим страхом фотографироваться! Это действительно моя победа! Благодаря хобби я поняла, что фотографии должны быть! И должны быть оформлены по особенному. Что бы через много лет, когда из памяти сотрутся некоторые моменты, ты мог вспомнить все, испытать те же ощущения что и тогда. Это действительно нужно и важно для самих нас! Вот такие мысли сейчас=)



 И работы мои стали все интереснее, сложнее. Например вот одна из последних работ-блокнот для хранения гербария! Она меня так захватила. Столько идей! Причем это вещь, которая предполагает нахождение на полке, а не ежедневное использование. Поэтому я решила использовать объемные украшения и многослойность.


Очень долго собирала обложку. Идеи сменяли одна другую!)
Но вот что в итоге получилось)



 Ну и как всегда, немного о материалах и размерах.
Размер блокнота 30*15. Странички на 5 мм меньше в длину и ширину.

Материалы:
- льняная ткань
- крафт листы
- бумага из коллекции Forest фирмы ScrapBerry's;
- эпоксидные наклейки ScrapBerry's;
- деревянная фишка  ScrapBerry's;
- сизаль, ленты, братсы.



На заднем форзаце оформила тканевый карман для мелочей (пришлось повозиться!)

 На переднем форзаце обычный бумажный карман. В нем карточки.

Все такое лесное, натуральное. У меня такое ощущение, что это не я ее вот вот сделала, а как-будто она передается из поколения в поколение)

Вот такие мои скраповые дела) Скоро будет много новогоднего. Уже давно пора)




2 комментария:

  1. Ксюш, ну очень здорово же! Прям класс! И очень рада, что ты чувствуешь приятные изменения и растешь над собой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие добрые слова!=) Очень приятно)

      Удалить