вторник, 7 июня 2016 г.

Даешь Clean&Simple(!) и творческое лето

 Это лето в творчестве я объявляю для себя летом экспериментов! Буду пробовать новые идеи, техники и стили. Может смешивать все подряд, посмотрим)

Вот сейчас я решила окунуться в мир Clean&Simple! Кто бы как не считал, но это полнейший взрыв творческих эмоций! Что уж там, я сама его считала немного скучноватым в плане творческого процесса. И совершенно не ожидала что этот стиль может меня так захватить. Часа три вдохновенной работы, а результат (!) мммммм...


Тем более что тут я еще поработала с акварелью, что тоже очень вдохновляет. Причем акварель я в руки даже в детстве не брала, не очень она мне нравилась, а тут прям просто отвал башки как говориться)))) Еще и эмбосинг белой пудрой круто вышел


А еще и эти сладенькие штампы от Питерского Скрапклуба просто потрясающие! Дизайны шикарные, а надписи в самую точку)
Уж как я мороженко то люблю!


В общем я говорю "да" этому стилю и однозначно покажу вам ни одну работу в нем=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий