среда, 27 июля 2016 г.

Даешь ДК Скрапмама





Привет друзья!

Лето, хочется перемен, новых высот, новых,сложных задач. Поэтому я хочу попробовать себя в качестве дизайнера в блоге у Скрапмама.рф.



Почему? Да потому что мне лучше всего и веселее твориться, когда дадут маааленький  толчек, как например задание. Тогда и муза буйствует и энергия кипит) Так что хочу дать фантазии разгуляться) Так же очень люблю фотографировать) А новые, свежие работы чем не повод;) Ну и  я просто очень люблю магазинчик Скрапмама и с удовольствием и волнением стала бы частью их дизайн-команды) 

А сейчас покажу свои любимые работы, которые показывают мой уровень как  мастера: 


Наверное одна из любимейших моих работ. Все свежее и нежное, прям как я люблю )


Мини-альбом. Вообще мини формат обожаю. Делать весело-задорно и не утомляет.





И еще одна открытка.  Тут я даже не знаю что сказать. Просто люблю эту открытку всей душой. Хотя  я все свои работы люблю.... но эту, мне кажется, как то по особенному)




 Буду надеяться на удачу) Остается только ждать)






Комментариев нет:

Отправить комментарий