среда, 10 августа 2016 г.

Маленький звездочет - о чем мечтаете вы?

Вы помните кем хотели стать в детстве? Я думаю большинство да. Реализовали ли свои мечты? Хотелось бы думать что да, но обычно мы идём по совсем другой дороге. Это ни плохо и не хорошо- просто другой путь и узнаем мы о его правильности лишь по прошествии времени. Но в любом случае нужно мечтать. Не важно пять ли вам лет или сорок пять. Не жить мечтами, а мечтать и претворять мечты в жизнь. 

Альбом что вы видите был сделан с мыслью о детских мечтах, о играх и фантазиях. Наверное по этому вышел таким живым. Он будет хранить самые трогательные воспоминания о маленьком звездочете)  

В создании использовали съездить материалы:
- бумага из коллекции "Маленький звездочет" от Polkadot;
- листы плотного картона 40 шт (15*15 см);
- ткань 2 отреза;
- штампы от Питерского Скрапклуба- "Луна и звезды";
- кольца, люверсы, ленточки, пуговки и т.д..

Как же без фото в работе: 

Ну и конечно подробные фото. Альбом, кстати, сотворился за один день, что для меня неплохой рекорд скорости.
 Обожаю эти милые детальки...
Внутри обычные цветные картонные листы я декорировала скрап-бумагой, штампами брызгами и лентами. Так что все странички хоть с небольшим, но декором)
Кстати, отлично сюда  вписались штампы от Питерского Скрапклуба- "Луна и звезды"
Вот такая вот порция вдохновения. В заключении хочу сказать что временный "загул" в  Clean&Simple не прошел даром. Я начала экспериментировать, не бояться нового. Это для меня много значит. Так что, для потерявших музу, рекомендую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий