понедельник, 17 октября 2016 г.

Миник "Мой день"



Добрый день друзья.
 
А я к вам с новой работой в качестве приглашенного дизайнера для блога магазина Скрапмама.рф. Работа нежная, свежая и такая милая сердцу.


И немного лирики.
Миник "Мой день" задумался сразу как только я взяла в руки бумагу от FLEUR design, вопрос был только - для кого его сделать? Дело в том, что я люблю делать альбомы с внутреннем декором под готовые фотографии. Это сразу делает работу более личной, душевной. Как бы создает историю. А декор лишь дополняет, дарит ей нужный акцент. 
И тут я вспомнила о просто куче снимков, что я делала для своей любимой племянницы с огненным цветом волос. Пока она была маленькой, я выплескивала свою творческую энергию (скрап для меня ещё неизвестным словом) в фотографии. Я учила её позировать (при условии, что я фотографироваться ужас как не люблю), улыбаться на камеру и т.д. 
Сейчас эта девчушка повзрослела, стала "вредным" подростком и наотрез отказывается появляться перед объективом фотоаппарата.
Так что этой работой я постараюсь убедить её, что бояться и стесняться не стоит, что все у неё отлично выходит, главное быть собой) так что надеюсь моя затея увенчается успехом.
Ладно, закончим моё отступление и перейдём непосредственно к работе.
Идея альбома пришла мне по вот этой карточке

Захотелось оформить его в форме планшета для бумаг, где будут храниться фотографии самых лучших дней. Отсюда и декор обложки и форма страниц. Их я отрисовала на компьютере и вырезала по шаблону.
Ну и для информативности:
Формат: 14 см х 10,5 см
Количество листов: 8
Вмещает фото: 24
Используемые материалы:
-бумага от FLEUR design, коллекция «Мой день» набор 15*15 см;
-бумага крафт;
-картон крафт для основы страниц;
-чипборд от
Polkadot. коллекции «Ботаника», «Космос внутри», «Мечты о детстве»;
-штампы от
April papir, коллекции «Осень в горошек», «Мой номер один»;
-высечки, эмалевые капли, паетки, цветы;
-льняная ткань и хлопковые ленты.
Обложка: передняя твёрдая с объемным декором, задняя мягкая, проложена флисом. Ну и немного фотографий внутреннего наполнения.
 Хоть и бумага, чипборд и штампы из разных коллекций и разных производителей, но они отлично сочетаются в этом альбоме. И замечательно подошли по настроению
Эмбосинг на кальке добавил немного воздушности работе
  
Это, пожалуй, моя любимая фотография!
Ну а эти странички ну просто само озорство! Что бы подчеркнуть это я решила сделать выдвигающийся элемент:
 
Весь альбом, кстати, такой растрепыш. Очень много элементов выходит за его границы, но это лишь добавляет работе очарования и легкого настроения.
 Звезда!
Обожаю когда декор заходит на саму фотографию, поэтому наверное я и люблю делать альбомы сразу с фото)
 Все, пора останавливаться, а то это будет "бесконечная" лента с фото!
Только еще завершающую и самую богемную покажу и все)
 Вот такое вышло очарование. Такой "Мой день". Надеюсь это юная модель порадует меня своим участием в моих фото-работах) Спасибо всем за внимание, заходите в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий