вторник, 15 ноября 2016 г.

Совместник с SimaScrap



Привет всем! 

Хотелось бы подвести итоги совместного проекта с SimaScrap. Работу я показывала в своем инстаграм, и здесь я покажу все этапы и конечный результат. Ну и свои эмоции естественно) 


В целом проект крутой и результатом я более чем довольна! Очень круто было делать работу по схеме и следить за успехами "товарищей по цеху". Так что пора более активно принимать участие в новых совместных проектах. И уже к одному я очень активно готовлюсь) скоро будут подробности.
 А пока к альбому. Мне очень понравился переплет. Он очень простой и не требует сшивания. Главное следить что бы при склеивании не было пузырьков ну и конечно не использовать клей, который ведет бумагу. Опять же подробнее можно рассмотреть и понять принцип в блоге у Кати.
Здесь уже обложка собрана и обтянута тканью. Для этой работы я выбрала сочетание розового и серого.
Уже хороша и без украшалок) иногда даже не хочется ничего добавлять, но потом во мне просыпается декоратор и понеслось
Обзавелась так сказать "лицом". Хотя может ещё чего добавлю... Главное во время остановиться ) сплошная нежность) мне кажется она идеальна для фото мамы с дочкой, такое все прям для девочек.
Ну и немного декора поближе.
У звёздочки кстати такая интересная фактура... я её покрывала золотым эмбосингом как рамочку, слой ещё не застыл и она у меня срывается с пинцета и шмякается по закону бутерброда "маслом" вниз! Думаю придётся переделывать, зачищать и опять покрывать, ан нет и так очень красиво вышло ) или это говорю не я, а моя лень
Альбом то уже дождался финальной склейки!
Альбом оказался не таким и сложным, при условии что я терпеть не могу делать переплёт. Хотя я ещё не все попробовала)
Такая вот вышла красота. Я очень довольна результатом. Однозначно что переплет очень крутой) Надо повторить! Да и в целом проект получился очень легким и веселым) Очень положительный опыт)
Всем спасибо что заглянули! До новых встреч! И заходите на мой инстаграм @ksusharadionova , там очень много процессов и работ. Буду рада всех видеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий