понедельник, 19 декабря 2016 г.

HobbyDay



Привет. Хочется поделиться с вами небольшим набором работ, которые я сделала для конкурса в инстаграм. И кстати заняла там 3-е место! Очень люблю участвовать в конкурсах(это раньше я всего боялась) и очень рада когда моя работа нравится другим. Надо обязательно этом написать отдельный пост;) И так переходим к теме)
Этот конкурс был не только для скраперов, но и для других рукодельниц. У каждого направления были свои призы и судьи . У нас была замечательная Елена Моргун. Этапа было три и в каждом нужно было сделать любую работу, но отражающую определённую тему.
Задание 1 "Подарок детству" 

Так у меня детей пока нет, я решила вспомнить о своём детстве. Так сложилась моя зимняя открытка. 

Немного предыстории. Мои вспоминая о детстве это одни из самых добрых и счастливых. И сейчас у меня крутится в голове Новый Год(видимо витает в воздухе), вся семья вместе, запах хвои и мандарина, старые советские игрушки и конфеты с ниточкой на ветках. Наряжать ёлку это только моя привилегия! Всегда очень ревностно отстаивала это право! на открытке я использовала, конечно, не свои фотографии, а обычные картинки, подходящие по стилю. И это кстати тоже часть моего детства, которая наложила отпечаток на мою личность. Все дело в том, что когда я родилась, у родителей был сломан фотоаппарат( поэтому у меня почти нет детских фотографий, а те что есть лет с 5 наверное. Поэтому я дико не люблю фотографироваться! В детстве я не понимала зачем это: - " стой, не дергайся, улыбайся" (пленочные фотоаппараты, чтоб их). Да и сейчас превращаюсь в дерево когда вижу направленный на меня фотоаппарат
Как замечательно, что у современных детей нет подобных проблем. Их взросление можно хоть поминутно архивировать)
Вот такие мысли... есть ещё много, но под настроение подходят именно эти)

Задание 2 "Любимое время года
Говорят человеку нравится то время, когда он родился. Не знаю правда или нет, но у меня это так) я родилась в бабье лето, поэтому на мой др обычно шикарная погода и просто завораживающий пейзаж .

Знаю, знаю большинство не любит осень за грязь, ветер и дожди. Я тоже все это не очень люблю, но в данном случае не зацикливаюсь на плохом. Тем более что в нашей широте и долготе плохой погодой не удивишь в любое время года) 

Открытка как раз и посвящена осенней красоте.  И цитата как нельзя кстати)

Задание 3 "Я"


Творить для себя или про себя совсем не просто. Все кажется недостаточным или слишком сложным, но эта работа мне нравится. Нравится тем что она очень яркая и сочная, что передаёт мой настрой) а "творить, мечтать, любить" это вообще мой девиз по жизни!  На самом деле сложно говорить о себе) тем более что я такая скромная))) так что вот - смотрите на работу и в ней вы меня всю и найдёте =)


В итоге я заняла 3 место (повторюсь) и в подарок получу книгу "" Это первое печатное изделие которое будет у меня по скрапбукингу. У меня даже журналов нет) Вот такие успехи на сегодняшний момент) надо искать ещё конкурсы, они здорово заряжают вдохновением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий