вторник, 28 марта 2017 г.

Ты-космос

Всем большой привет. День всех влюбленных прошел, но мы же любим дарить любимым подарки и хорошие эмоции и просто так, без причин. Так что я представляю вашему вниманию свое новое творение - альбом для селфи фотографий!



На самом деле идея данного альбома уже давно вынашивалась у меня в голове, но я все не могла подобрать достойное для него исполнение. И когда увидела бумажку от АртуУзор "#Бесконечность" в магазине Скрапмама , то все сложилось. Космический альбом для влюбленных это же идеально! Дальше дело техники. Выбрала самые любимые селфи фото, набрала материалов и вперёд. Как я уже говорила я люблю больше всего делать фотоальбом сразу с фото и украшениями. Хоть это и сложнее чем просто альбом с чистыми листами, но делается на одном дыхании и очень быстро и легко. Создавать историю или послание для любимых это колоссальное удовольствие!
Так как это альбом для фото инста-формата я решила его сделать в форме фотоаппарата. Но что бы как-то интересно обыграть достаточно тривиальную форму фотоальбома, я в объектив фотоаппарата добавила кусочек космоса) теперь альбом приятно шуршит и его интересно разглядывать с первой минуты.


Ну а наполнение просто космос! Сама бумага очень самодостаточна и мне на самом деле хотелось сначала даже без декора внутри сделать. Но потом творческая натура взяла своё!)


В самом наборе бумаги очень много карточек, которые я использовала как подложки под фотографии, а на некоторых были забавные иллюстрации, которые я с удовольствием вырезала. Например этот космический корабль..


..или флажочки..


...или эта планета (!) Круто же, а?)


В качестве основы страниц я использовала черную бумагу для пастели на которую уже приклеила скрапбумагу из набора. Получилось очень плотненько и добротно)


Ну и конечно самые любимые странички!


Вот такой вот альбом получился. Маленький, но уже близкий сердцу. Такой альбом можно со временем расширять или делать подобные и иметь целую серию селфи-альбомов. И самое приятное это эмоции, которые он вызывает. Так приятно посидеть вдвоем, или даже большой семьей, окунуться в воспоминания, пошутить и улыбаться. Это так ценно...


Надеюсь вам понравилось и вы немного вдохновились моей работой) Всем хорошего настроения и большого творческого вдохновения. Забегайте в гости!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий